Ахмед Рами
из книг Ахмеда Рами:, « Жизнь за  свободу »,  «Что такое Ислам? », «Что такое Израиль? » и « Власть сионистов »
 

Что такое Израиль?

Что такое сионизм?


Сионизм это мафия, которая жестокими средствами подавляет демократическую свободу мнений. Все идеологии можно открыто критиковать и анализировать, кроме одной: сионизма. Любая глубокая критика сионизма отвергается как «антисемитизм», юдофобия или неуважение к евреям как к этнической группе. При таких условиях демократическая свобода мнений не распространяется на сионизм. Главный тезис сионистской пропаганды гласит: Израиль это святая святых, священная корова, любая критика которой запрещена. А поскольку Израиль – сионистское государство, то, согласно этой поразительной логике, сионизм тоже нельзя критиковать. Этот простой аргумент оказывает на публичные дискуссии столь сильное воздействие, что Израиль и его пропаганда могут быть только правыми, хотя это означает ограничение демократической свободы мнений. 

Сионисты и их некритические и мало знающие приверженцы давно поняли, что если подвергнуть критике сионизм, то будет поколеблено и право Израиля на существование и могут только усилиться общественные симпатии к изгнанным и угнетенным палестинцам. Тогда полная изоляция Израиля станет лишь вопросом времени и сионистов ждет катастрофа. 

Воробьи чирикают на всех крышах, что без экономической помощи Запада, прежде всего, конечно, США государство Израиль через год обанкротится и не сможет больше содержать раздутую военную машину. Сионисты любой ценой хотят избежать такой перспективы. Этим объясняется интенсивность сионистской пропаганды, которая использует в качестве орудий давления еврейские лобби. Израиль ни в коем случае не должен подвергнуться бойкоту как ЮАР.

Старый козырь сионистов это отождествление антисионизма с антисемитизмом и нацизмом. В действительности все наоборот: как евреев угнетали в III Рейхе, так сегодня угнетают палестинцев. Сионизм это как бы зеркальное отражение антисемитизма: здесь евреи играют роль расы господ, а палестинцы – этническая группа, лишенная прав в собственной стране.

Что же представляет собой этот сионизм, который нельзя критиковать из-за сионистского запугивания и сионистской пропаганды в СМИ? 

1) Сионизм это не просто местный национализм, ограниченный одним лишь сионистским государством Израиль. Если бы дело обстояло так, это государство никогда не возникло бы и уж во всяком случае не смогло бы долго существовать. Нет, сионизм это всемирная идеология и всемирное политическое движение, так как сионисты требуют от евреев всего мира лояльности по отношению к государству Израиль.
 

Это постоянно вдалбливают в головы евреям всех стран, в частности, на конференциях Всемирной сионистской организации и Всемирного еврейского конгресса и разных других мероприятиях, которые из года в год проводятся то в одной, то в другой стране. Многие евреи оказываются в трагической ситуации, так как сионисты смотрят на них как на свою пятую колонну, а евреев-антисионистов клеймят как предателей национального дела. 

2) Сионизм это колониализм, потому что государство Израиль создали евреи, приехавшие из-за рубежа, а коренное население, палестинцев, они жестокими средствами изгоняют или, если те остаются, дискриминируют как людей второго сорта. Сионизм это империализм, потому что Израиль экономически и политически зависит от опоры сионистов во всем мире, от США. 

3) Сионизм это политика наглости и репрессий, так как сионистский Израиль систематически нарушает все принципы и резолюции ООН, осуждающие его поведение. При этом Израиль может рассчитывать на то, что сионистское лобби в США добьется того, что США наложат вето на такие резолюции. Политическая власть сионистов в США подтверждается многими документами. 

4) Чрезвычайно сильно сионистское влияние в западных СМИ. Это особенно касается американского кино, телевидения и индустрии развлечений, продукция которых распространяется по всему миру. Для Израиля это крайне важно, так как его всегда расписывают яркими красками как страну, возникшую после множества ужасных трагедий, которой постоянно угрожают коварные палестинские террористы и ненавидящие ее алчные соседние страны: маленький героический Израиль постоянно ведет галантную оборонительную войну против разбойничьего арабского сброда. 

5) Другой постоянный мотив сионистской пропаганды – изображение антисионистов как кровожадных безумцев, орды скрежещущих зубами юдофобов, которые мечтают только об одном: как бы отправить как можно больше евреев в газовые камеры. Тем самым сионистская мошенническая пропаганда достигает своей главной цели: вызывает естественное сочувствие к сионизму и защищает его от критики, а каждый антисионист изображается идиотом, жертвой предрассудков, путаником или просто ярым юдофобом.

 

Сионисты же, в противоположность этому, – венец творения, образец терпимости и гуманности, не говоря о том, что они намного умнее всех.|

6) Сионизм это идеология и политика. Сионисты – не этническая группа, поэтому нельзя отождествлять критику сионизма с «разжиганием ненависти к этнической группе», как это всегда делают сионисты, когда кто-нибудь их слишком донимает. Сионизм это расизм, ибо во имя сионизма евреи оккупировали Палестину и переименовали ее в Израиль, выполняя обещание, данное богом (Яхве) своему избранному народу, причем оно, согласно Ветхому Завету, сопровождалось повелением уничтожить или по меньшей мере изгнать жителей этой страны, ханаанские племена. 

Своей практикой сионизм поразительно напоминает апартеид, так как евреи – привилегированное население в самом Израиле и на оккупированных им территориях, а палестинцы лишены прав и подвергаются разным придиркам.
 

7) Сионизм это своего рода мафия, воинствующее, тайное масонство, которое ставит евреев во всем мире на службу иностранному государству. Он ведет свою деятельность за кулисами и она никогда не становится предметом общественного разбирательства. Сионисты пресекают всякую критику в свой адрес, используя жупел «антисемитизма».|

Для нас, мусульман, – а нас в Швеции 75000, в четыре раза больше, чем евреев, если верить официальным цифрам, – это противник, вызов, которому мы намерены противостоять и победить, но не силой, а путем разъяснительной работы, взывая к разуму. 

Может быть, будет лучше и для самих сионистов, если они будут лучше информированы, станут немного самокритичней и пустят в ход свой разум, чтобы отказаться от той бесплодной, судорожной формы сионизма, которую английский историк Арнольд Тойнби назвал ископаемым реликтом в идейном мире и политике наших дней. «Израиль может не обращать внимание на мировое общественное мнение, когда речь идет о еврейских поселениях на древней библейской земле». (Ариэль Шарон, министр сельского хозяйства Израиля, 1977).

 

Кто и почему приравнивает антисионизм к антисемитизму? 2008-03-12 17:47:32

 

Cопредседатель Совета муфтиев России Нафигула Аширов на состоявшейся 4 марта в Москве презентации книги академика РАЕН Сергея Комкова "Ваххабит" сказал, что "сионизм является раковой опухолью, поскольку сионизм – это фашизм", прокомментировать сложившуюся ситуацию корреспонденту ISLAMONLINE согласился к.и.н., руководитель Санкт-Петербургского центра изучения современного Ближнего Востока Исаев Гумер Галиевич.

 

К этим словам, как и к их автору можно относиться по - разному. Я бы в контексте этого вопроса обратил внимание на реакцию некоторых российских СМИ, поспешивших обвинить Аширова в антисемитизме. Уравнивание совершенно разных понятий – антисемитизма и антисионизма является одной из самых распространенных ошибок, которые умышленно или случайно допускают многие СМИ, зачастую с подачи официальных лиц.

 

Сионизм – националистическая идеология, главными задачами которой являлось создание национального государства и привлечения еврейского населения. После создания Израиля сионизм становится идеологией государства.

 

Собственно, антисионизм появляется вместе с сионизмом и выражался в неприятии идеи создания еврейского национального государства со стороны, в том числе и евреев. Идеи Теодора Герцля о создании еврейского национального очага вопреки не были встречены единодушно положительно евреями Европы. Ребе Ахад Гаам и группа авторитетных раввинов критиковали сионистов, утверждая, что еврейское государство должен создать Мошиах, но никак не сами евреи. Этих идей и сейчас придерживаются ортодоксальные иудеи во многих странах мира, в том числе и в самом Израиле («Натурей Карта» и др). Другое крыло критиков сионизма не имело идеологической базы, но своими действиями обозначило поражение сионизма, как идеологии – это позиция евреев диаспоры, которых не собирались ехать в Палестину, предпочитая оставаться в странах своего проживания. Сегодня большая часть евреев живет вне Израиля и не думает следовать идеям сионизма. Еврейские диаспоры в ведущих странах мира бесспорно оказывают Израилю серьезную помощь, но по сути своим отказом от «возвращения на историческую Родину», отрицают самую главную идею сионизма. Сегодня сионизм – это идеология конкретного государства, а не всего еврейского народа. И критика этой идеологии не подразумевает критики всего народа, равно как критика российской политики на Западе не должна ассоциироваться с русофобией. Ибо как правило критикуют режим и идеологическую систему, а не внешний и внутренний облик народа.

 

Среди евреев, живущих вне Израиля, немало людей, гордящихся и любящих еврейский народ, его культуру, но отрицающих израильский национализм. Но почему же многие адепты сионизма стремятся стереть разницу между еврейством и сионизмом? Имеют ли они на это право? Вот и официальные представители еврейских организаций поспешили обвинить Аширова в оскорблении национальных чувств евреев. Но ведь Аширов не выступал с антиеврейскими заявлениями. Он наверняка оскорбил сионистов, но разве все евреи считают себя сионистами? Пусть выступают сионистские организации и осуждают Аширова за критику израильской националистической идеологии, но разве можно упрекнуть его в национализме (каком?!) и антисемитизме? И почему же тогда те еврейские организации имеют претензии к критикам сионизма? Если вы против русских (татарских, чеченских) националистов – то значит ли это, что вы русофоб (татарофоб, чеченофоб)?

Интересно, что тут же некоторыми сионистскими изданиями была приведена аналогия с государственным антисемитизмом в СССР, якобы имевшим место. Наиболее одиозные примеры этого «государственного антисемитизма»  - «Ленинградское дело» и «Дело врачей», по которому было арестовано большое количество евреев, было связано вовсе не с вдруг проснувшимся антисемитизмом Сталина, а с ухудшающимися отношениями с Израилем. Почему-то те, которые говорят о государственном антисемитизме в СССР забывают о спасении миллионов евреев Советским Союзом в годы войны с нацистской Германией. Следует чаще  напоминать сторонникам идеи «советского антисемитизма» о том, чья армия освобождала Освенцим. И, наконец, нельзя забывать о большом количестве евреев в высшем руководстве СССР. Забывают также и о том, что именно Сталин был сторонником создания еврейского государства, надеясь на его просоветскую позицию. Отношения испортились, когда Израиль стал союзником США, а затем потребовал разрешения на иммиграцию миллионов советских евреев в Израиль. Советское руководство не могло допустить отъезда такого количества советских граждан в другую страну. Борьба с космополитизмом в СССР была связана с началом холодной войны и выстраиванием новой изоляционистской идеологии. Советским руководством были предприняты активные меры с целью не допустить роста еврейского национализма в СССР. Та же участь постигла в разные годы и другие типы национализма в стране строящегося интернационала – и украинский, и татарский, и чеченский и даже русский.

 

Интересно, что Аширова обвиняют в антисемитизме также, как и до сих пор обвиняют советский режим. Уравнивая «антисионизм» и «антисемитизм».

 

В сегодняшнем мире политкорректности справедливо осуждаются ксенофобия и различные экстремистские идеологии. В российском обществе не должно быть места религиозной и национальной дискриминации – но уже не только по причине вежливой «политкорректности». Очевидно, что раскол по религиозному или национальному принципу приведет к гибели многонациональной и поликонфессиональной России. И российские евреи, равно как и другие национальности должны чувствовать себя в России, как в своей стране. Израиль же является самостоятельным государством, с собственной идеологией, государственной структурой, армией. И его идеология и политика может быть подвергнуты критике, осуждены и т.д. равно как идеология и политика любого государства, но без угрозы быть обвиненным в ксенофобии и антисемитизме.

 

Сайт управляется системой uCoz