Лев Гунин

Трупный запах сионизма

 

Эпоха больших колониальных империй ушла в прошлое. Испания, Португалия, Нидерланды, Дания, Британия - лишились заморских владений. И только так называемое "мировое еврейство" упрямо цепляется за свою колонию в Палестине - Израиль, - медленно, но неуклонно расширяя ее.

Колониальные войны и владения намертво сцеплены с рабством, грабежом и разбоем. У американских индейцев отбирались плодородные земли, угодья, золотые прииски, изделия из драгоценных металлов, а их владельцев убивали. У оставшихся в живых за бесценок скупали пушнину, эксплуатировали их бесчисленными, изощренными способами, и все равно убивали. Для работ на плантациях и в качестве прислуги из Африки и Европы ввозили белых и чернокожих рабов.

Евреи - мараны, и не только - активно участвовали в колониальных захватах, собственноручно, или финансируя их. Невиданный в истории геноцид коренного населения Америки и другие злодеяния Испанской, Португальской и Британской империй своей отвратительной тенью лежат не только на них, но и на евреях. Особенно пришлась по вкусу "потомкам Авраама" работорговля, в которой они держали неоспоримое лидерство, иногда - монополию.

Приводимые М. Фридландером "Outlines of Jewish History", Lady Magnus , которые цитирует и Еврейская Энциклопедия (том 11, стр. 102, 402), подчеркивают: "Во время правления папы Грегора Великого (590-604) евреи стали верховодить в работорговле." (...) "...во многих областях Европы еврейские купцы держали монополию в сфере международной торговли рабами." (...) "Они заключали сделки на покупку рабов (...), их торговый флот бороздил Средиземное море, и мореплаватели-евреи (...) доставляли рожденных на Востоке на рынки Запада. Но постепенно подобный род торговли сделался невозможен. И со временем, в связи с моралью, а также по закону, работорговля исчезла". Encyclopedia Judaica, Vol. 14, стр. 1660-1664; также: Economic History of the Jews, стр. 106, 271-272; мнение Magnus : жаль, что торговлю рабами все воспринимают с осуждением, ведь именно благодаря евреям и ввозимым ими рабам были освоены огромные пустоши невозделанной земли.

Генри Л. Файнгольд, в книге "Сион в Америке" (стр. 42-43) упоминает о еврейском участии в работорговле. Маркус Аркин в "Аспектах еврейской экономической истории" (стр. 44-45), и С. Д. Гойтейн в "Еврейских записях средневековых торговцев" (стр. 6, 16-18) доказывают, что в некоторых областях Европы еврейские купцы держали монополию в сфере международной работорговли. Гойтейн приводит доводы в защиту работорговли, и оправдывает евреев-работорговцев очень похожими на аргументы других еврейских авторов доводами. Евреи были работорговцами не только в Европе, но и в арабском мире. Издание The Universal Jewish Encyclopedia (том 9, стр. 565) подтверждает, что евреи "как никто другой" подходили для работорговли. Книга Harry L. Golden and Martin Rywell, "Jews in American History", стр. 5: "Золотой век испанского еврейства частично обязан своему процветанию международной сети еврейских работорговцев. Богемские евреи покупали славян, особенно славонцев, и продавали их испанским евреям для перепродажи мурам."

Ростовщичество: та же форма экстенсивной, ни с чем не сравнимой, эксплуатации. В доказательство того, что на протяжении тысячелетий евреи держали практически монополию на ростовщичество, даже не надо приводить никаких примеров, настолько это факт общеизвестный и общепризнанный.

Лучшей иллюстрацией непохожести еврейского рабства ни на какое другое, служит эксплуатация еврейской бедноты богатыми евреями - везде, где доступ к эксплуатации гоев (не евреев) становится проблематичным.

Условия, в которых существовала еврейская беднота на разных географических широтах, - потрясали даже весьма черствых людей. Два чиновника иммиграционной службы США, в конце 19 века посетившие Россию в результате закулисной возни Ротшильдов, ужаснулись, столкнувшись с ситуацией в черте оседлости. А ведь это были не какие-нибудь филантропы, но бессердечные иммиграционные бюрократы. Можно сколько угодно обвинять русский царизм, проклятых антисемитов-жидофобов. Но отчего же в "еврейском государстве", где нет никаких "юдофобов", унылая нищета царит во внутренних еврейских гетто Бней Брака, Южного Тель-Авива, или Иерусалима? Отчего она так напоминает дореволюционную Россию в черте оседлости? "Еврейское государство" обложило данью самые богатые страны мира, такие, как Германия, Швейцария, Бельгия, США, Канада и Великобритания, а тем временем на улицах Тель-Авива пожилые иммигранты или целые семьи с детьми умирают от голода и бездомности.

Так же, как ужаснулись, побывав в еврейских местечках, американские чиновники, приходят в ужас все, кто побывал на оккупированных Израилем территориях. Нищета, бесправие, беззаконие и рабский труд грязным шлейфом тянутся за "избранным народом" повсюду, куда он направляет свои стопы. Суда, на которых евреи перевозили рабов, были насквозь пропитаны страшной, ни на что на свете не похожей вонью. Чувствительные люди, коим довелось хоть раз вдохнуть ноздрями это зловоние, не забывали его до конца своих дней. Это и есть запах государства Израиль.

Так же, как тысячи еврейских историков оправдывают работорговлю, целая армия сионистских писателей и душителей свободного слова, свора купленной с потрохами профессуры, и проститутки-газетчики: все они безбедно живут, оправдывая рабовладельческий Израиль.

О жесточайшей эксплуатации палестинцев написаны бесчисленные тома; тысячи документов, резолюций, исследований, протоколов международных организаций поднимают эту проблему. Они оказались "плохими рабами" - строптивыми и опасными. Их сопротивление израильским рабовладельцам вписало в историю человечества яркие страницы героизма. После событий 1980-х годов решено было заменить их русскими. О том, как угнали почти миллион советских граждан в израильское рабство, тоже написано немало. Основной целью этого сионистского мероприятия была замена русскими рабами палестинских (Рахель Фридберг, Михаэль Элльман и Смэйн Лаахер, Даниэль Готлиб, и др.).

Русскоговорящие иммигранты подверглись в Израиле чудовищной эксплуатации и дискриминации, побоям, преследованиям, нарушению элементарных прав. Так же, как в случае с палестинскими рабами, сионистское государство не только не пришло на помощь гражданам "третьего сорта", но само активно участвовало в их эксплуатации, травле и обмане, направляя и поощряя террор. Даже тогда, когда террор этот чуть выдохся (1994), русскоязычные все еще получали в среднем на 45 процентов меньше местных, израильтян (Рахель Фридберг), за ту же работу. Даже в 2002-м году около 11-ти процентов израильских граждан - мужчин - зарабатывали в месяц меньше, чем установленная законом минимальная заработная плата (Даниэль Готлиб). Сначала подавляющая, позже диспропорционально большая часть русских трудилась через посредников-кабланов, нарушающих законы и правила о минимальной заработной плате, выходных, праздничных, отпусках, сверхурочных, отчислениях в фонд рабочей страховки, на пенсию, и т.д. Практика израильских посреднических агентств по трудоустройству подверглась безоговорочному осуждению со стороны комиссий ЕС, Международной Амнистии, Гос. Департамента США, ООН, FIDH, EMHRN, Кав ЛеОвед, европейских профсоюзов.

О том, что труд мигрантов (русских и др.) в Израиле фактически является рабством, писали Ирма Циколь, Ривка Рабинович, Отто фон Розен, Яков Розен, Савелий Кашницкий, и другие, а недавно на эту тему появилась масса капитальных исследований, таких, как работы доктора Алекса Лохина, Ги Давидова, Сигала Розена, Рони бен Эфрата, и др. Нарушения трудовых норм часто сопровождается невыплатой зарплаты.

Борьба русских за свои права превратилась в "малую интифаду", а ответные действия израильских карателей в стиле СС не дали желаемых результатов. Зверское избиение полицией Гедеры (по приказу мэра) женщин и детей, робко выразивших протест по поводу нечеловеческих условий в караванном городке, расправа с участниками движения "Ам Эхад" - только приблизили развязку, когда десятки тысяч русских стали покидать Израиль. Многим оставшимся вынуждены были поднять зарплаты и улучшить условия труда. Да, значительная часть русских все еще вынуждена работать по 12 часов в день за жалкие гроши, в ужасных условиях и подвергаясь каждодневным издевательствам, но их количество не удовлетворяет нужд израильских рабовладельцев.

Дефицит палестинских и русских рабов решили скомпенсировать ввозом рабов иностранных. Сотни тысяч гастарбайтеров прибыли в Израиль за какие-то 2-3 года (более 300 тысяч; число их с тех пор неуклонно растет). В нарушение всех международных соглашений, правил, стандартов и норм, израильские законы о труде (и каждодневная практика) лишают иностранных рабочих элементарных прав. Согласно израильскому иммиграционно-трудовому законодательству, работодателю даны полномочия, какие в цивилизованных странах закреплены за правовой процедурой. Он властен прервать действие рабочей визы, и в ту же секунду гастарбайтер автоматически становится нелегалом. По другому закону, нелегал должен быть подвергнут аресту полицией и тюремному заключению. По свидетельству израильских и международных организаций, каждый такой арест сопровождается избиением, беспричинным и крайне жестоким (Гос.Деп. США, Отчет по странам, ситуация в области прав человека, Израиль и оккупированные территории, 2004). Прежде, чем гастарбайтера отправят в его страну, он просидит в страшной израильской тюрьме месяцы или годы.

Сотни липовых посреднических фирм-однодневок присваивают миллионы американских долларов, заплаченных в своих странах мигрантами за "право работать в Израиле", после чего буквально растворяются в воздухе. Вместе с ними исчезают анкеты, документы и паспорта жертв мошенничества. Добавим сюда случаи наглого игнорирования контрактов, или когда оговоренных в них работ и предприятий на самом деле не существует. Так, не по своей вине, гастарбайтеры становятся нелегалами.

Израильские рабовладельцы отбирают у своих рабов паспорта (если таможня и полиция-иммиграция их УЖЕ не конфисковала), чтобы ни один из них не смог "самовольно" вернуться на родину. Власти и полиция знают об этом явлении, но не вмешиваются. Весь этот правовой произвол, все это: намеренно устроено для того, чтобы - под страхом ареста, избиения и тюрьмы, - иностранный рабочий вынужден был впахивать неофициально, за нищенскую зарплату, по 12-14 часов в день, подчиняясь любым приказам и прихотям хозяина. Не желая оказывать финансовую помощь предпринимателям, израильский режим вместо этого поставляет им рабов.

Израиль занимает 3-е место в мире по доле количества иностранных рабочих, сразу после двух феодальных режимов - Объединенных Арабских Эмиратов и Кувейта. Это место предельно точно отражает тип израильского общества и его подлинного государственного устройства. Израиль - то же самое, что ОАЭ: феодальная теократия с элементами рабовладельческого строя.

Проблема мигрантов включает в себя трагедию тысяч их детей, не имеющих в Израиле никакого статуса, не посещающих школу, лишенных права на социальную помощь, и не охваченных (как их родители, "легалы" и "нелегалы") врачебно-медицинской страховкой (что, в случае болезни, ведет к хроническому заболеванию или смерти).

Как ни страшно положение нелегала в Израиле, ситуация "легальных" рабочих еще страшней. Из нескольких отчетов международных комиссий нам известно о случае с группой румынских строительных рабочих, которых держали взаперти, регулярно избивая и не платя им ни гроша, об истязаниях болгарских, таиландских и прочих невольников. Приведем наиболее типичный случай - с 19-ю китайскими рабочими.

В конце 1995 - начале 1996 года 19 китайских рабочих заплатили в своей стране по 5 тысяч американских долларов "за право 2 года работать в Израиле", и прибыли в "еврейскую страну" от посреднической фирмы Global Manpower Company. (Руководство той же фирмы ("по совместительству" - владелец строительной компарии) стало их работодателем.) Около 80 тысяч долларов из этой суммы прикарманил директор фирмы, Моти Ориан. К концу февраля 1996 года Моти Ориан задолжал рабочим 3-х-месячную зарплату, которую обещал, но не платил. Вместо того, чтобы заплатить, Моти послал 10 вооруженных охранников, которые напали на спяших рабочих, избили их до полусмерти, привезли в аэропорт, где те, истекавшие кровью, были немедленно арестованы и снова избиты полицией, и отправлены в Китай. Совершенно очевидно, что иммиграционно-полицейские власти и правительство Израиля - все были заранее предупреждены и состояли в сговоре с Моти Орианом. Вмешательство возмущенного китайского посольства ни к чему не привело.

Израильская полиция, прокуратура, суды, Гистадрут, Министерство Труда Израиля ни разу не привлекли к ответственности ни одного работодателя.

Правительство Таиланда выдвинуло против Израиля иск на 15 миллионов долларов, по поводу невыплаченных таиландским рабочим по контрактам зарплат.

Международные комиссии приводят фотокопии висящих в Израиле на всех углах объявлениях, типа "3000 долларов в награду каждому, кто подскажет, где скрываются беглые румынские рабы", сопровождаемых фотографиями беглых рабов и телефоном (052-635660).

А разве не впечатляет еще одна иллюстрация: доля израильского "рабоче-крестьянского" Гистадрута в торговле рабами (тут надо вспомнить давнюю статью Ирмы Циколь "Йоси номер один и Йоси номер два: кто из вас положит конец торговле рабами?", и Отчет европейских комиссий 2004 года), и систематическое доносительства Гистадрутом в полицию на иностранных рабочих, и тесное сотрудничество Гистадрута с полицией в проведении самых брутальных полицейских рейдов, и те полицейские функции, которые взял на себя Гистадрут.

Рабовладельческий конвейер до примитивного прост. На 3-4 месяца в страну ввозится очередная партия невольников, которых принуждают работать бесплатно и на пределе сил, по 12-14 часов в день, после чего бросают в тюрьму или быстро депортируют, при этом обязательно избивая до полусмерти. Считается, что через 3-4 месяца терпение людей иссякает, и они становятся опасными, поэтому на их место ввозят новых. Полиция, министерства и ведомства, Гистадрут, депутаты, политические лидеры, судьи и прокуроры: все получают свою долю. Ниточка работорговли тянется на самый верх, к Биби Нетаньяху, Арику Шарону и Ольмерту. Остается надеяться, что сотни тысяч жертв по всему миру получили в Израиле хороший урок, воспылав к сионистскому государству взаимной "любовью". Все больше и больше людей понимают, что этому режиму, этому кровавому карликовому монстру, не место на земле, как и всем правительством, которые его защищают.

Нынешняя агрессия Израиля против Ливана - это военная кампания озверевших работорговцев, это война за контроль над рабами и за право Израиля вершить суд и расправу над жителями любой страны, над носителями любого гражданства, над человеком любого цвета кожи и вероисповедания.

Поколения палестинцев рождаются и умирают без гражданства и каких бы то ни было прав, на оккупированных Израилем территориях, превращенных в огромный концлагерь. Их мордуют, пытают, гноят в тюрьме, убивают, давят гусеницами танков и военных бульдозеров (как американо-французскую христианскую активистку, Рашель Курье), взрывают и расстреливают ракетами - просто так, для профилактики, как это видно на примере иностранных рабочих. Но если жертва пытается постоять за себя, возмущению израильтян нет предела: как это поедаемые посмели огрызнуться на шакала.

Остервеневшие от собственного садизма и опьяненные своей безнаказанностью, израильские работорговцы не остановятся на Ливане; они или их послушные марионетки - американцы - пойдут войной на Сирию, Иорданию, Египет, Иран, Турцию, Кипр и Грецию. За дело работорговли и закабаления всего человечества.

По мнению автора, данная статья – это попытка предоставить наиболее объективный взгляд на сионизм в сегодняшнем мире. Сам себя он определяет как «христианин, стремящийся к диалогу с мусульманами».
Сионизм: миф и реальность Что такое сионизм? По утверждениям самих сионистов, они представляют идеологию, которая ставит перед собой цель объединить всех евреев в одно государство – Израиль.
Но что такое еврейство? Это всемирный этно-религиозный феномен, мировая диаспора, или это народ, стремящийся к национальному самоопределению? Еврейские романтики конца 19 - начала 20 вв., как известно, исходили из второго. Своего рода большевики внутри еврейства они, как правило, были оторваны от иудейской традиции и мыслили преимущественно западными, модернистскими категориями.
А западная цивилизация, начиная с Нового времени, нашла простой и относительно эффективный способ решения любых «национальных вопросов» в Европе и Америке. Имя этому рецепту «национальное государство», когда, либо центральная власть ассимилирует подконтрольные ей группы в единую нацию, либо эти группы формируют собственные нации. Ни одному из национальных государств Европы и Америки не удалось ассимилировать евреев, следовательно, напрашивался вывод, согласно которому евреи сами должны были создать свое национальное государство, дабы избежать конфликтов с другими нациями. Это был западный вывод, очень поверхностный. Но вестернизированные еврейские романтики приняли его за основу своих действий. За основу официального сионизма. Проблема, однако, в том, что реальное еврейство оказалось сложнее одномерных модернистских представлений о нациях. Уже на раннем этапе своей активности внутри сионистского движения, с одной стороны, и между его радикальным крылом и реальным еврейством, с другой, возникли весьма серьезные, стратегические разногласия. Скажем, радикал и романтик В.Жаботинский был националистом в чистом виде и видел «окончательное решение еврейского вопроса» именно в революционной трансформации еврейства из состояния всемирной диаспоры в классическую нацию, живущую на своей земле в своем государстве. Но проблема в том, что позиция Жаботинского быстро стала маргинальной как для еврейства в целом, так и для самих сионистов, считавших его «еврейским Гитлером».

Общепризнанный идейный вождь сионизма Т.Герцль достаточно рано стал заявлять, что он не сторонник тотальной эмиграции евреев в Израиль. Сперва он выдвинул идею, в соответствии с которой Палестину должны колонизировать бедные еврейские переселенцы, а также романтики, а уже после в нее смогут переехать и остальные евреи. Затем эта мысль трансформировалась в тезис о том, что необходимо просто создать государство для евреев, а уж эмигрировать в него или нет, дело самих евреев. Главное, чтобы у них была такая возможность на случай осложнения отношений с местным населением в странах рассеяния.

Расхождение, надо сказать принципиальное. Ведь Израиль должен был создаваться не на голом месте, а на территориях, уже заселенных коренным народом – палестинскими арабами, чьи предки проживали там на протяжении многих веков. Следовательно, чтобы создать в Палестине еврейское государство, нужно было отнять эту землю у палестинцев, принести в жертву сионизму целый народ.

Такая постановка вопроса понятна, если Израиль нужен для того, чтобы еврейский народ, стремящийся к национальному самоопределению и не имеющий своего государства, мог переселиться на эту землю и жить на ней, превратившись тем самым из этноса-диаспоры в нацию-государство.

Но чем можно оправдать порабощение другого народа, если Израиль нужен евреям не как их единственное государство (так обстоит дело как раз с палестинцами), а как одно из многих государств, в которых они живут, с той лишь разницей, что в этом государстве их всегда примут и гарантируют им безопасность?

Отнять родину у целого народа для того, чтобы завоевать родину для своего – это одно. Но отнять родину у другого народа только ради того, чтобы иметь государство на всякий случай, этакий «запасной аэродром» – это совсем иное.

Конечно, Жаботинский и его сторонники не ставили вопрос так, с точки зрения справедливости по отношению к человечеству. Но мы, не евреи, обсуждая идеи сионизма с точки зрения общечеловеческой перспективы, и можем, и должны делать это.

Пятидесяти лет прошедших с момента образования государства Израиль оказалось достаточно, чтобы разоблачить сионизм. Евреям не нужно государство, куда все они или большинство из них переехали бы жить. Большинство евреев не стремятся жить в Израиле, предпочитая оставаться на насиженных местах, а если и эмигрировать, то только в такие благополучные страны как США, Германия, Канада и т.п.

Дж.Сорос, один из самых влиятельных на Земле евреев считает создание государства Израиль ошибкой. Ему вторят иудейские ультраортодоксы из таких организаций как «Нетурей Карта», считающие кощунством создание Израиля политиками-авантюристами, тогда как согласно иудаизму воссоздать Израиль после рассеяния может только Мессия (Мошиах). Трудно увидеть такового в Т.Герцле или Бен Гурионе, левацки настроенных полуатеистах…

Итак, 50 лет осуществления сионистской политики ясно показали, что евреи не являются нацией в классическом смысле этого слова, евреи остаются народом в рассеянии, мировой диаспорой, «малым народом» глобального масштаба.

Что же в таком случае означает существование государства Израиль? Что означает оккупация палестинских территорий, аннексия Голланских высот, Южного Ливана, изгнание с насиженных мест миллионов арабов, резня в лагерях Сабра и Шатила? Чем это оправдать? Необходимостью иметь еще одно государство, запасной вариант?

Все это означает только одно. Амбициозной части еврейства, которое является не просто мировой диаспорой, но диаспорой, контролирующей значительную часть мирового финансового капитала, нужен Центр.
Израиль является официальным центром мирового еврейства, тогда как США, чью политику в значительной мере определяет еврейское лобби, является его политическим и финансовым центром. Однако политика и финансы способны объединить лишь элиту, тогда как этническому сообществу нужна более массовая связь, основанная на общих ценностях.

Такой основой для еврейства является иудаизм. И хотя Израиль был создан вопреки Торе, фактическим правящим слоем этого государства являются раввины, эти жрецы иудаистского культа.

Именно синагога и вся религиозная инфраструктура, включая сферу образования, питания, развлечений и т.п., является основой любой еврейской диаспоры в стране рассеяния. Поэтому понятно, почему центром всемирного еврейства является именно религиозное государство – Израиль. Ведь США также отчасти являются еврейским государством, однако это не религиозное государство, и потому оно не может быть официальным центром еврейства.

Однако евреи могли создать свое государство и где-нибудь в Уганде или на Мадагаскаре, и это бы было куда проще для них. Но не сделали это. Объяснением служит то, что Палестина является их исторической родиной, землей иудейских святынь. Но в этом лишь часть правды. Палестина является не просто историческим центром иудаизма, но также христианства и ислама. Оккупировав Палестину, мировое еврейство в лице Израиля установило символический, но сакрально значимый контроль над основными святынями как Запада (Храм Рождества), так и Востока («Аль-Кудс»). В результате, к контролю за мировыми финансами и масс-медиа добавился контроль за мировыми святынями, символизируя этим глобальное превосходство еврейства.

Именно поэтому Израиль играет роль не просто Центра, но символического, если угодно, сакрально значимого центра международного, именно международного еврейства. Тем самым, сионизм, который имеет место в реальной жизни, является не национализмом, не идеологией строительства государства для самоопределения в его рамках титульной нации, но идеологией глобального господства международного этнического сообщества, мирового еврейства.

Момент истины Итак, как, учитывая все сказанное, нужно относиться к государству Израиль?

Как государству, в котором нет никакой необходимости ни для человечества, ни для самих евреев.

Сегодня это государство, в котором ни для кого нет никакой необходимости, становится слишком опасным для существования человечества. Помимо того, что оно узурпировало святыни двух мировых религий (христианства и ислама), его политика чревата угрозой новой мировой войны, втягивания христианского Запада в тотальный конфликт с исламским Востоком, в чем нет необходимости ни для одной из сторон.

Израиль как маленький остров посреди арабо-мусульманского океана существует до сих пор только благодаря военной и политической поддержке США. Даже если согласиться с тем, что военной мощи Израиля достаточно, чтобы повергнуть палестинцев и своих ближайших соседей, очевидно, что ни при одном из раскладов он не выдержит военного удара объединенного арабского мира, тем более арабов и Ирана. От такого удара Израиль защищают только США, и именно под прикрытие США Израиль ведет свою агрессивную политику по отношению к мусульманам. Однако альянс Израиля и США по своей значимости выходит далеко за рамки союза этих государств, учитывая статус США как лидера Запада. В итоге Европа и христианский мир становятся заложниками сионистских амбиций Израиля и еврейского лобби в США, тогда, как и большинство элит Европейского Союза и ответственные американские политики выступают за продуктивный диалог с миром Ислама, являющийся залогом сосуществования двух крупнейших цивилизаций.

Вопрос об Израиле это слишком серьезный вопрос, знаковый аспект глобального еврейского вопроса.
Очевидно, что евреи являются неотъемлемой частью западной (белой христианской) цивилизации, на судьбы которой они оказали и продолжают оказывать значительное воздействие. Это факт, с которым необходимо считаться, принимая его как некую данность. По крайней мере, все попытки вывести еврейский элемент за рамки европейской цивилизации заканчивались провалом, повторись они в будущем, такая же участь ждет их и впредь. Европейцы, американцы и евразийцы, мы должны сосуществовать с еврейством как с составной частью нашей реальности. Это сосуществование можно обозначить формулой «сотрудничество и конкуренция», но никак не «подчинение и господство». У Европы и христианского мира (включая и США) есть свой интерес на Ближнем Востоке и в Северной Африке, и этот интерес заключается в многостороннем сотрудничестве и диалоге с миром Ислама. Этот интерес слишком значим для нас и для всего человечества, чтобы пожертвовать им ради взбалмошных амбиций международного сионизма.

Евреи являются частью Запада, никакая их дискриминация в этом качестве недопустима, их интересы должны быть учтены. Но интересы части не могут быть поставлены над интересами целого.

Поэтому вопрос стоит так: или еврейство ведет себя как составная часть цивилизации Запада и формулирует свои интересы на основе их непротиворечия интересам Запада, или оно использует свое положение и влияние внутри западного мира, чтобы подчинить его своим интересам.

Антиизраильская или произральская позиция в таком контексте является показательной. Развязывая Израилю руки на агрессию в отношении арабов, христианский мир тем самым признает право еврейского лобби навязывать ему свою политику и диктовать свои условия и правила игры.

Напротив, осуждая Израиль и солидаризируясь со справедливыми требованиями арабского мира, европейцы дают понять не столько Израилю, сколько своим еврейским согражданам: «мы уважаем вас и признаем ваши интересы, но этим интересам не позволено идти вразрез с нашими стратегическими задачами».

Об антисемитизме Абсурдно считать такую позицию антисемитизмом. В конце концов, один из архитекторов европейской внешней политики, в том числе и в отношении Ближнего Востока, контактов с Ираном и Ираком, это министр иностранных дел ФРГ немецкий еврей Йошка Фишер. Кого-кого, а уж современных немцев, особенно благоволящих евреям, никак не обвинишь в антисемитизме, но по всей стране те же самые миллионы немцев, что выходят на демонстрации, протестуя против нетерпимости к евреям в ФРГ, одновременно поддерживают справедливые требования палестинцев в их борьбе с сионизмом.

Люди прекрасно понимают – Израиль не является чем-то необходимым для мирового еврейства, но является излишеством, амбициозным проектом, реализация которого в нынешних условиях слишком дорого обходится западному миру, да и самим евреям.

Евреи могут спокойно жить в свободной, демократической Европе и Америке, в России, где везде они имеют большое влияние во всех сферах жизни общества, оставаться при этом евреями и сохранять свою религию и этническую самобытность. Но надо быть откровенными с собой и с нами. Если вы живете среди нас и пользуетесь всеми правами граждан нашей цивилизации и даже некоторыми привилегиями в ней, не надо изображать дело так, что вам жизненно необходим Израиль. Если вам действительно необходим Израиль, необходим как единственная родина, а не символ вашего мирового превосходства, вы имели все возможности для того, чтобы собрать чемоданы и покинуть наши государства. Но кроме единиц фанатиков вы не сделали этого, предпочитая стабильность и безопасность неустроенности и риску. Мы благодарны вам за этот выбор в пользу общего будущего с нами. Но зачем в таком случае вы настаиваете на оккупации тех земель, народ которых не имеет другой родины, кроме Палестины?

В конце концов, любой еврей диаспоры (а это абсолютное большинство еврейства) вне Палестины является гражданином какой-то западной страны, в которой он имеет дом, профессию и положение в обществе. Но любой палестинец вне своей родины не более, чем беженец, иммигрант, в лучшем случае, имеющий средства к пропитанию за счет пособий в западных обществах. Но в массе своей палестинские беженцы, живущие в палаточных лагерях Ливана и Иордании, лишены даже этого.

А значит, свое государство в Палестине является необходимостью для арабов и излишеством для евреев.
Об иллюзиях антисемитов Теперь отвлечемся и поговорим об иллюзиях, сионистских иллюзиях. Это иллюзии антисемитов, как ни странно. Они говорят: «Евреи доставляют нашим народам кучу проблем, поэтому мы поддерживаем сионизм, поддерживаем государство Израиль и его территориальное расширение, чтобы как можно больше евреев сумели уехать туда, избавив нас от своего присутствия. Напротив, если это государство будет ликвидировано, тысячи и миллионы евреев снова приедут сюда и еще больше укрепят свои позиции в наших странах. Поэтому мы за Израиль».

Позволю себе ответить. Израиль нужен евреям не для того, чтобы уехать в него. Если бы это было так, они не создали бы государство во враждебном окружении, а если бы и создали, то вели бы такую политику, чтобы достичь консенсуса с соседями. Однако сионисты не только создали Израиль на территории, которая заведомо не сможет принять всех евреев (хотя у них были и другие варианты, кроме Палестины), не только создали государство в окружении врагов, но и постоянно усиливали и поддерживали эту враждебность так, чтобы нестабильность останавливала евреев диаспоры от эмиграции в Израиль.

Это не могло быть просчетом, ведь евреи слишком умный и расчетливый народ, значит - это целенаправленная политика. Израиль нужен евреям как символ господства над Западом и Востоком, как официальный центр их мировой диаспоры, способный выступать в качестве перевалочной базы на случай возможных исходов и переселений евреев из одних стран в другие.

Глупо поддерживать это государство, надеясь тем самым ослабить влияние евреев на национальную политику и экономику. Евреи контролируют ее не потому, что их много, а потому, что они выработали эффективные механизмы лоббирования своих интересов, солидарности и этнического протекционизма в рассеянии. Очевидно, что благодаря эмиграции евреев из СССР их численность в постсовесткой России уменьшилась, но влияние при этом значительно возросло. Напротив, в Грузии живет больше евреев, чем в России, но коренные грузины благодаря своему национальному самосознанию смогли поставить дело так, что еврейское влияние ограничено в основном легкой промышленностью, ювелирным делом, медициной, а политику страны определяет титульная нация. Я уже не говорю о таких странах как Иран или Китай, где также существует еврейская диаспора, но никакого влияния на политику этих государств она не оказывает.

Следовательно, никакой зависимости между численностью еврейской диаспоры и ее влиятельностью в той или иной стране нет. Но зато есть другая зависимость – страна, в которой сильны произраильские настроения, независимо от их мотивов, почти неизбежно будет страной, в которой господство еврейской диаспоры в политике, идеологии и экономике является безраздельным.

Поддерживая государство Израиль даже из самых благих для своих народов побуждений, пусть господа антисемиты-сионисты подумают об этом…

Родина – единая, справедливая Но как же быть с поколениями евреев, у которых нет уже другой родины, кроме Израиля? Прежде всего, нужно понять, что это меньшинство не только мирового еврейства, но и самих израильтян, львиная доля которых сохранила тесные связи со странами эмиграции своей или своих родителей. Настоящие израильтяне, для которых Израиль является единственной родиной их самих и их предков хотя бы во втором колене, это, от силы, половина населения этой страны, которое все целиком составляет 4,9 млн. человек. Им можно посоветовать только одно. Если у них нет другой родины, кроме Палестины, они должны знать, что им придется жить на одной земле, бок о бок с народом, у которого также нет другой родины – с палестинскими арабами. Однако у тех палестинцев, что живут в Газе, сионисты отняли свободу, у других, что согнаны с территорий еврейских поселений, отняли землю, а у третьих, что вышвырнули с родины их предков, отняли родину. Чтобы мирно жить с этими людьми, коренным израильтянам придется исправить эту несправедливость: вернуть к родным очагам беженцев, свернуть колонизаторские поселения и не препятствовать самоопределению палестинцев. Это нереально до тех пор, пока существует сионистское государство, подписывающееся за счет диаспоры и являющееся ее центром. Но это вполне реально для народного государства, выражающего интересы своих граждан, людей, живущих на этой земле, а не претендующих на нее за тридевять земель только по праву крови и веры.
Израиль, ушедший из Палестинской автономии, вполне сможет обеспечить землей всех своих граждан - как израильских евреев, так и израильских арабов, если он изменит свой закон о гражданстве. В конце концов, и США были созданы англосаксами, однако, это, с одной стороны, не дает право каждому англосаксу на земле быть гражданином США, с другой стороны, не лишает этого права неанглосакса, родившегося в Америке.
Израильтяне, если только они хотят жить на этой земле и иметь свое государство, должны отказаться от вмененной им роли центра мирового еврейства и строить не расистское теократическое государство, не «нацию-государство» (еврейство все равно не станет таковым), но «государство-нацию», где политическая нация понимается как согражданство. Такое государство должно безоговорочно уйти на рубежи 1967 года, свернуть все колонизаторские поселения, вернуть изгнанных беженцев, предоставить им равные гражданские права и отказаться от преференций по этническому принципу. Если предоставлять гражданство в силу этнического происхождения, тогда и все арабы мира должны иметь на это право, а если это невозможно, израильтянином должен быть только тот, кто родился на этой земле, еврей ли он или араб. Все эти условия, необходимые для того, чтобы могло сохраниться, точнее, возникнуть государство Израиль как единственная родина людей, живущих на его земле: евреев, арабов и лиц других национальностей. В противном случае государства с таким названием не будет вообще, а коренным израильтянам придется учиться жить в многонациональном исламском государстве, где религиозная и этническая терпимость, в том числе к евреям, гарантирована нормами шариатского права.

Выбирать из этих альтернатив – самим израильятанам. Все что можно и нужно сделать мировому сообществу, это оставить их наедине с этим выбором и своими арабскими соседями, не поощряя несправедливую политику сионистской оккупации и агрессии.

Сайт управляется системой uCoz